Григорьев Александр Михайлович

Многие тысячи советских людей со всех концов необъятной страны нашли свою судьбу в Экибастузе. Одним из них является Александр Михайлович Григорьев родом из благодатного Алтайского края, где прошли его детство и юность. Там окончил Троицкое техническое училище, работал киномехаником в Михайловской киносети.


В 1969 году он переехал в город Экибастуз, поступил в Экибастузский горно-строительный техникум, где получил специальность техника-механика. А потом была служба в рядах Советской Армии. По окончании службы вернулся в Экибастуз. В 1975 году начал новую трудовую жизнь слесарем по ремонту подвижного состава на разрезе «Богатырь», затем перевелся в Богатырское погрузочно-транспортное управление, где вырос до мастера по ремонту локомотивов. В последующем он работал заместитель начальника депо, заместитель главного инженера.
В 1989 году А.М.Григорьев поступил в Омский институт инженеров железнодорожного транспорта на специальность «Эксплуатация локомотивов», который закончил без отрыва от работы в 1994 году. Ему была присвоена квалификация инженер- механик.
Работа железнодорожного транспорта экибастузских разрезов очень напряженная и характеризуется высокой интенсивностью движения во всех направлениях, сложными путевыми схемами и значительной дальностью транспортирования. От оперативности железнодорожников в значительной степени зависела работа экскаваторов. Здесь круглые сутки счет времени идет на минуты. Железнодорожное хозяйство огромное. Ежегодный объём перевозок составляет многие десятки миллионов тонн угля и кубометров вскрышных пород. Протяженность постоянных и передвижных путей исчисляется сотнями километров. Постоянная углубка горных работ при транспортной технологии приводит к увеличению внутрикарьерных железнодорожных путей и объемов их ремонта. Словом, у железнодорожников не меньше хлопот, чем у добычников или работников по вскрыше.
Вот уже семнадцатый год Александр Михайлович Григорьев – главный инженер сначала Восточного, а с 1999 года Богатырского погрузочно-транспортного управления ТОО «Богатырь Аксес Комир». Работа напряженная, ответственная, требующая глубоких технических знаний и профессионального опыта. А.М.Григорьев за прошедшие годы зарекомендовал себя как профессионал высокого уровня, умеющий находить правильные пути решения поставленных перед коллективом задач дальнейшего развития железнодорожного транспорта в новых экономических условиях. Он инициативен, настойчив, требователен к себе и подчиненным, обладает большой работоспособностью. В коллективе пользуется заслуженным авторитетом и уважением. За долголетний и добросовестный труд Александр Михайлович Григорьев был награжден знаком «Шахтерская слава» всех трех степеней. В 2006 году ему было присвоено звание «Почетный Шахтер».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими: